Вакансии: руководители, начальники, директора

CEO - инвестиционная деятельность,г.Москва

CEO — инвестиционная деятельность, Москва

Требуется general manager/ инвестиционная торговая площадка на «start up» м. Ленинский проспект
Крупному холдингу.

Условия работы:

  • only full time
  • рабочее место в г.Москва, возможно за границей
  • официальное оформление
  • соц.пакет

Обязанности:

Создание площадки обмена валютой между банками в России. Возможно предложение и реализация собственных проектов, не имеющих аналогов. Развитие биржевой торговли инвестициями и финансами, фондовые торги, создание с «0» аналога FOREX.

Требования:

Опыт работы в FOREX, знание структуры, смысла работы обязателен, своя команда программистов и кодировщиков, а также IT-специалистов.

Руководитель отдела продаж (Текстиль - Турция, Китай), Москва, м.Черкизовская

В торгующую компанию – продажи оптом текстиля из Китая и Турции, требуется Руководитель отдела продаж (текстиль – Турция, Китай):

Условия:

— Работа в офисе — м.Черкизовская, г.Москва
— Оформление по ТК РФ, больничные и отпуска оплачиваются.
— З/пл оклад + % (от 100 000 руб./мес.)
— График работы 5/2, с 9.00-18.00.

Обязанности:

— Полная ответственность за клиентов,
— Работа с финансовыми показателями. Контроль выполнения плановых показателей отделом продаж.
— Ведение ключевых клиентов, ведение переговоров, встречи.
— Управление персоналом, создание сплоченного дружного коллектива.
— Разработка системы мотивации совместно с генеральным директором.
— Анализ продаж и конкурентной среды в сегменте — текстиль.

Требования:

— Опыт работы Руководителем отдела продаж от 3-х лет.
— Опыт управления персоналом от 5 человек.
— Умение работать в команде и мотивировать сотрудников.
— Желание развиваться.
— Позитивное мышление.
— Выполнение ключевых показателей.
— Стремление к совершенству.
— Высокие коммуникативные навыки.
— Желание работать.
— Аналитический склад ума.

Директор ИТ , г. Москва, м. Славянский бульвар

В торгово-производственный комплекс требуется с 2005 г. требуется директор ИТ — 400 человек:

Обязанности:

  • Обеспечение ИТ бесперебойной работы ИТ отдела компании
  • Поддержка пользователей ПК — 400 чел.
  • Управление бизнес-решений на основе 1С.
  • Управление бюджетом отдела.
  • Доработка собственной информационной системы, развитие инфраструктуры компании, повышение степени автоматизации доработки информации.

Требования:

  • Уровень английского языка — средний, технический
  • Высшее профильно IT — образование
  • Опыт разработки 1С 7, 8., MS SQL
  • Опыт разработки процедур автоматизации бизнес-процессов.
  • Релевантный опыт от 6 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, заработная плата от 400 000 руб.
  • График работ с 9-18, 10-19 — 5/2, сб.. вс — выходные
  • Испытательный срок — 6 мес.

Операционный директор, г. Москва, м. Красносельская

В компанию на рынке с 2015 года дизайн-студию и специализирующаяся на презентациях таких брендов, как Леруа Мерлен, Альфа Банк, Яндекс, World Class и др. Компания также проводит онлайн-обучение для: Билайн, Банк Хоум Кредит, Coca-Cola, Nestle, Ростелеком и др.

Обязанности:

  • Руководство московским офисом: организация и контроль работы кросс-команд.
  • Ведение и курирование операционных задач по реализации онлайн-оффлайн курсов (ведение переговоров с бизнес-заказчиками, контроль оплат, записи слушателей, контроль работы отдела по работе с клиентами и  ряд иных задач).
  • Организация и налаживание сотрудничества с подрядчиками по проектам (хостинг и доработка сайта, развитие текущих курсов и перевод на ин.языки и др.).
  • Выполнение планов по реализации проектов, согласно бизнес-плану в рамках операционного бюджета.
  • Найм, подбор и развитие персонала.
  • Подчинение собственнику бизнеса

Требования:

  • Знание английского языка — обязательно
  • Опыт управления командой от 10 чел.
  • Управленческий опыт от 3-х лет.
  • Управленческий и операционный консалтинг (McKinsey, BCG, Accentureи т.д.).
  • Сектор финансовых услуг (PWC, EY, KPMG, банки, фонды и т.д.).
  • ИТ-компании (Google, Yandex, Mail.ruи т.д.).
  • ИТ-консалтинг (IBS, Ланит, Крок и т.д.).
  • Операционные и технологические подразделения крупных банков и корпораций.
  • Технологические стартапы

    Условия:  Официальное оформление, заработная плата от 300 000 -650 000 руб. 

Генеральный директор, г. Москва

В компанию по направлению — электроэнергетики в части транспортной электроэнергии (преимущественно) — опыт работы с электросетями обязательно.

Требования:

  • Знание технической и экономической составляющей технического присоединения к электросетям.
  • Умение выстраивать переговорные процессы
  • Опыт управления персоналом от 5 лет, важен опыт руководства, формирование команды (предпочтение работе частных) ТСО либо сбытовых компаниях, навык делегирования.

Обязанности:

  • Осуществление оперативного управления компанией (активирование, получение и распределение средств, плановые, внеплановые, ремонтные работы и т.д.).
  • Устранение конфликтных ситуаций с абонентами, присоединение к сетям.
  • Осуществление мероприятий по развитию бизнеса (участие в поиске и заключение новых договоров ТП, пересмотр существующих договоров на предмет увеличения прибыли и др.).

Условия:

  • Место офиса — г. Москва
  • Заработная плата — 200 000 руб. — 500 000 руб. гросс.

Операционный директор, г. Москва - м. Тульская

В крупнейшую российскую компанию — транспортные перевозки — на рынке с 2014 года, более 250 транспортных единиц в наличии — сфера предоставление для бизнеса автомобилей класса люкс, премиум. Требуется операционный директор для которого важен результат, а не сам процесс, перфекционист.

Обязанности:

  • Решение вопросов относительно персонала компании — найм, подбор, отбор и пр.
  • Работа с финансовыми показателями — повышение эффективности KPI сотрудников
  • Утверждение и автоматизация работы отделов компании, контроль работы в 1С.
  • Сокращение расходов, поиск источников по увеличению доходов компании.
  • Анализ использования парка автомобилей компании, совмещение функции Рук. отдела продаж
  • Проведение собраний для сотрудников компании, отчетность, аналитика результатов

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности от 5-ти лет.
  • Опт работы в интернет-маркетинге и продвижении бизнеса приветствуется
  • Поиск, обучение и найм персонала, мотивация.

Условия:

  • График работы 5/2, сб., вс. — выходные
  • Заработная плата — зависит от 2 KPI основных (управленческая прибыль), годовой, ежеквартальный бонус — зависит от прибыли и оборотов компании, средняя з/пл. — 400 000 руб. и более/мес.

Руководитель отдела АСУ ТП (промышленные печи), г. Солнечногорск

В крупнейшую российскую стабильную производственную компанию (основана в 1992 году — направление деятельности — производство промышленных печей — металлообработка) в связи с расширением численности штата сотрудников требуется Руководитель отдела АСУ ТП.

Среди постоянных заказчиков компании – ГКНПЦ им.М.В.Хруничева, Пермские моторы, ПО Севмаш, Лукойл, Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина, РЖД, ALCOA, Северсталь, Мечел, Волжский трубный завод, концерн ПВО Алмаз-Антей и сотни других промышленных предприятий России.

Обязанности:

— Разработка, внедрение и выполнения графиков работ по проектам;

— Организация работы команды инженеров, постановка задач и контроль выполнения;

— Участие в подборе оборудования и расчёт цен для технических предложений;

— Составление и оформление документов (документации на выпускаемое оборудование, различных расчётов и предложений по оборудованию и т.п.);

— Помощь в организации логики управляющих программ (ПЛК, SCADA).

— Вести переписку с заказчиками и различными производителями используемого оборудования.

— Организовать и поддерживать ведение внутренних документов. (внутренних инструкций по настройке оборудования, описания работы с примерами программных блоков, фиксация ошибок и способов их устранения т.п.)

Требования:

— Высшее образование (автоматизация технологических процессов / электроника / информатика / информационные системы и технологии)

— Понимание основ программирования на Pascal, как минимум знание базовых конструкций типа CASE, FOR, WHILE и типов данных (bool, int, float)

— Хорошие аналитические способности.

— Опыт управления командой;

— Грамотная и четкая устная речь.

— Умение доходчиво излагать мысли в письменной форме.

— Опыт автоматизации производств (Обязательно!).

— Навыки программирования ПЛК и SCADA (в основном в проектах используется язык ST для ПЛК и Pascal/Delphi для SCADA)

— Умение оформлять документы согласно ГОСТ 34 (желательно)

— Уверенный пользователь ПК.

Условия:

​​​​​​​- График работы с пн.-пт. — 5/2 с 9.00-17.00, сб., вс. и праздничные дни – не рабочие/выходные, Место работы — г. Солнечногорск

— Официальное оформление по ТК РФ. Больничные, отпуска оплачиваются. ОМС, 28 кал. дней в году отпуск.

— Столовая на территории предприятия, частичная компенсация обеда. Компенсация аренды квартиры в городе

— Заработная плата 150 000 руб. на испытательный срок, после 170 000 руб. на руки + ежемесячная премия в среднем 25% от оклада

— Рассматриваются соискатели с иных городов, готовые к переезду, оплата корпоративного жилья и компенсация переезда.

Управляющий рестораном, г. Алматы

В компанию — ресторанный холдинг нужен менеджер ресторана в связи с открытием — Шекспир паб.

Обязанности:

  • Административная работа, работа с финансовыми показателями, руководство коллективом.

Условия:

  • Помощь в релокации, оплата жилья.
  • Оформление официальное — по Трудовому Кодексу Республики Казахстан.
  • Заработная плата — от 2000 $ «на руки» + премии
  • 100 посадочных мест в подчинении 15-18 человек.

CFO, Moscow

Job title — CFO

About company. Established in 2018, company consist 6 independent companies (legal entities), 4 of them are in Baku and 2 in Moscow (100 employees). The main location of the company is in Baku. The potential candidate must be ready to make business trips. We are looking for a CFO with great relevant experience in logistics.

Responsibilities:
— Determine the financial policy of the company, ensure financial stability.
— Financial consolidation of budget.
— Organize of management accounting for companies in Baku and the Russian Federation.
— Manage the financial assets based on strategy, purpose and prospects of the company’s development, determine sources of financing taking into account the company’s cost conditions

— Consolidation of management reporting.
— Interact in control of financial in accounting departments. The financial services comprise eight accountants and one financial manager.
— Interaction with a shareholder of the company directly. Perform of an assignment in relation to financial area.

Professional requirements:
— Higher financial education, MBA
— Language: English — upper intermediate
— More than 6 years professional experience in field of logistics by sea, plane, railway as a big advantage.
— Willingness to work on Russian holidays, due to the fact, that they are not international.

— Excellent knowledge of legislative and other regulatory legal acts concerning the financial and economic activities of the company, as well as legal documents in the organization of accounting and financial management.
— Knowledge of methods for analyzing and evaluating the effectiveness of organization’s financial activities, analyzing financial markets, calculating and minimizing financial risks.
— Loyal and tolerant attitude to communication with a shareholder out of office hours.
Conditions:
— Contract — permanent
— Workplace: Moscow, Prechistenskaya quay, 5
— Work schedule: Mon.-Fri. 9-18, Sut., San.- rest days.
— Fair wage: 5000-6000 $ (bonuses are possible) depend on previous experience.

Benefits:
— Full social insurance payments, fitness membership payment.

"Personal Selection"

Обратный звонок


Мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо!
Работаем с 8:00 до 18:00