В итальянское представительство — г.Москва, производственная компания – пищевое оборудование, требуется ассистент в отдел ВЭД.
Условия труда:
— Заработная плата — по договоренности
— Место работы — г.Москва, Площадь Ильича
— Реальные перспективы карьерного роста.
— Обучение внутри компании.
— Интересная, перспективная Итальянская компания (сфера: продажа пищевого оборудования).
— Командировки и обучение в Италии.
— Через 3-6 мес. — перевод на должность Проектного менеджера.
— Испытательный срок от 1 мес.-3 мес. зависит от Вас
Обязанности:
— Постпроектное ведение клиентов
— Ведение документооборота по клиентам
— Изучение ассортимента производственного оборудования и компании (пищевого оборудования, запчастей)
— Оказание содействия менеджеру ВЭД, работа с таможней (прием запчастей), сертификационной документацией
Требования:
— Требуется исключительно ответственный сотрудник, стремящийся к совершенствованию своих навыков и умений и к карьерному и профессиональному росту в компании.
— Знание английского от разговорного до свободного.
Кандидаты без знания языков не рассматриваются!
В российскую компанию — на рынке с 1992 года, являющуюся официальным представителем австрийской компании ALLWEILER — насосное оборудование и др ТМ с офисом в Москве и Казахстане требуется ассистент отдела логистики со свободным английским языком, немецкий приветствуется(не обязательно)
Работа в офисе, удаленные сотрудники не рассматриваются
Обязанности:
— Основные: перевод заводской технической документации, оформление технических паспортов, чертежей и пр. (подготовка, распечатка, оформление в папки).
— Дополнительно: обработка входящей и исходящей почты: Почта России, курьеры. Регулярная отправка почты в отделениях «Почта России» и курьерскими службами. Регистрация входящей и исходящей почты. Ведение юридического адреса (заезд за почтой, документами и пр.)
— 1 раз в месяц на метро Новослободская. Отправка календарей перед Новым годом клиентам через Почту России.
— Сохранение из входящей почты некоторых документов в определенные папки и в заказы 1С.
Подробнее:
— Из входящей почты сохранять подтверждения заказов в общей папке с подтверждениями с некоторыми изменениями в наименованиях для облегчения возможного поиска по папке. Сохранение подтверждения заказов в папках заказов в 1С.
— Прикреплять к заказам в 1С присылаемые от Венского офиса Dow Jones протоколы, экспортные разрешения и т.д.
Требования:
- Высшее образование: лингвист, переводчик, логист
- Знание английского — высокий уровень, знание немецкого — чтение технический перевод, опыт работы ассистентом или переводчиком от 1 года — желательно в технической сфере
- Готовность работать в офисе каждый день, удаленные варианты не рассматриваются!
Условия:
- Полный рабочий день — в офисе — с 9.00-18.00 с пн.-пт., сб., вс. — выходные
- Оформление по ТК РФ, официальное по «белому».
- Заработная плата от 60 000 руб. оклад + премии ежеквартально
- Обучение внутри компании, карьерный рост — вертикальный или горизонтальный.
- ДМС — добровольное мед. страхование.
- Комфортные условия труда — м.Белорусская — 5 минут пешком
В российскую компанию — поставщик оборудования по перекачке жидких сред, на рынке с 2018 г., официальное представительство Dickow Pumpen (Германия) — насосное оборудование
маркировки,упаковки и прочим нарушениями по линии ВЭД и поступления товара на склад компании,
-Условия по заработной плате — Оклад 98 000 руб. до вычета налогов (85.260 руб. на руки) до