В компанию по поставке сварочного оборудования — официальный дилер по различных торговых марок, требуется Секретарь/Офис менеджер.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Работа с оргтехникой.
- Ведение документооборота, ведение первичной документации, работа в 1С, СRM
- Выполнение поручений руководителя.
- Отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами.
- Ведение отчетности, жизнеобеспечение офиса.
Требования:
- Аккуратность, внимательность, приятная внешность и коммуникабельность.
- Опыт работы от 1 года.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня. З/пл от 40 000 -45 000 руб. «белыми».
- Возможности карьерного роста.
В японское представительство транснациональной компании по контрольно-измерительному оборудованию (на мировом рынке с 1934 года — более 200 офисов в разных странах мира) требуется офис-менеджер по договору ГПХ до октября 2021г. — декретная ставка
Обязанности:
· Помощь и административная поддержка Управляющему директору и Главному бухгалтеру
· Контроль документооборота, поддержка деловой переписки и подготовка административных документов
· Сбор и подача всех исходящих документов на поставку, резервное копирование документации.
· Помощь в отправке документов о доставке клиентам. Поддержка и сбор документов от поставщиков
· Контроль получения оригиналов исходящих и входящих документов. Проверка раз в неделю почтового ящика.
· Курьерский заказ на отправку или получение корреспонденции
· Поддержка связи и документооборота с головной компанией, включая отчеты руководства компании
· Управление командировками. Бронирование билетов и размещение в гостинице
· Сопровождение подготовки виз и приглашений
· Поддержка посетителей офиса
· Обслуживание звонков в офисе, обработка телефонных звонков для руководства
· Перевод с/на русский и английский языки, поддержка в подготовке и распространении документов
· Поддержка управления офисом, закупка материалов/услуг для офиса
· Поддержка связи с арендодателем и поставщиками бизнес-услуг
· Контроль за регулярной уборкой офиса и дополнительным обслуживанием в офисе и уходом за растениями
· Координация и поддержка в подготовке и реализации проектов внутреннего развития
· Поддержка в планировании и подготовке встреч и мероприятий компании
· Сопровождающий на выставках и специальных мероприятиях для дилеров и клиентов
· Координация и поддержка мероприятий и проектов по связям с общественностью
· Поддержание отношений и коммуникаций с клиентами и партнерами
· Постоянное совершенствование личных профессиональных навыков, знаний о продукте, подхода к работе
Требования:
— Знание английского языка — высокий
— перевод текстов и документооборот на английском языке — опыт от 1 года минимально: деловые письма, переписка
Условия:
— График работы 5/2 с 9-18.00, сб., вс. — выходные
— Оформление по ГПХ — на 2-3 мес. — заработная плата 130 000 руб. гросс.
— При выходе сотрудника, который находится в декрете возможна пролонгация на почасовую оплату — 1 час — 570 руб., но работа в будние дни. Подробнее по телефону.
В компанию по производству и поставке металлообрабатывающего оборудования требуется 2-й секретарь ввиду увеличения объема работы.Компания на рынке с 1999 года. Штат компании небольшой, но дружный и молодой коллектив.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, з/пл. 60 000 -65 000 руб. оклад + 13-я заработная плата в конце года.
- График работы 5/2 с 9-17, с пн.-пт., сб.,вс. — выходные
- Обучение внутри компании, возможен карьерный рост
Кого хотим видеть?:
- Дев. — до 30 лет, с опытом работы в программе 1С 8.2 — в части первичной документации опыт работы обязателен
- Высшее образование, оконченное.
Что вам предстоит?:
- Прием и отправка корреспонденции
- Прием и распределение звонков
- Жизнеобеспечение офиса — вода, чай, кофе, продукты питания.
- Ведение документооборота: трэвл-поддержка руководителя, поход на почту для отправки корреспонденции, ведение первичной документации в 1С — около 10-15% от общего рабочего времени.
- Выполнение иных поручений руководителя.
В российскую производственную компанию — на рынке с 2009 г. — производство пружин, входит в ОПК нужен секретарь.
Обязанности:
- Учет входящей и исходящей корреспонденции в 1С 8.3.
- Ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса
- Работа в офисных программах, использование в работе оргтехники
Требования:
- Знание офисных программ, опыт работы от 1 года секретарем или офис-менеджером.
Условия:
- График работы 5/2 с 8.30-17.30, оформление по ТК РФ.
- Заработная плата от 35 000 -40 000 руб. белая.