Поиск работы: офисный персонал, АХО

Секретарь, офис менеджер - м.Тимирязевская

В компанию по поставке сварочного оборудования — официальный дилер по различных торговых марок, требуется Секретарь/Офис менеджер.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Работа с оргтехникой.
  • Ведение документооборота, ведение первичной документации, работа в 1С, СRM
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами.
  • Ведение отчетности, жизнеобеспечение офиса.

Требования:

  • Аккуратность, внимательность, приятная внешность и коммуникабельность.
  • Опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня. З/пл от 40 000 -45 000 руб. «белыми».
  • Возможности карьерного роста.

Офис-менеджер (английский свободно), м. Дубровка

В японское представительство транснациональной компании по контрольно-измерительному оборудованию (на мировом рынке с 1934 года — более 200 офисов в разных странах мира) требуется офис-менеджер по договору ГПХ до октября 2021г. — декретная ставка

Обязанности:

· Помощь и административная поддержка Управляющему директору и Главному бухгалтеру

· Контроль документооборота, поддержка деловой переписки и подготовка административных документов

· Сбор и подача всех исходящих документов на поставку, резервное копирование документации.

· Помощь в отправке документов о доставке клиентам. Поддержка и сбор документов от поставщиков

· Контроль получения оригиналов исходящих и входящих документов. Проверка раз в неделю почтового ящика.

· Курьерский заказ на отправку или получение корреспонденции

· Поддержка связи и документооборота с головной компанией, включая отчеты руководства компании

· Управление командировками. Бронирование билетов и размещение в гостинице

· Сопровождение подготовки виз и приглашений

· Поддержка посетителей офиса

· Обслуживание звонков в офисе, обработка телефонных звонков для руководства

· Перевод с/на русский и английский языки, поддержка в подготовке и распространении документов

· Поддержка управления офисом, закупка материалов/услуг для офиса

· Поддержка связи с арендодателем и поставщиками бизнес-услуг

· Контроль за регулярной уборкой офиса и дополнительным обслуживанием в офисе и уходом за растениями

· Координация и поддержка в подготовке и реализации проектов внутреннего развития

· Поддержка в планировании и подготовке встреч и мероприятий компании

· Сопровождающий на выставках и специальных мероприятиях для дилеров и клиентов

· Координация и поддержка мероприятий и проектов по связям с общественностью

· Поддержание отношений и коммуникаций с клиентами и партнерами

· Постоянное совершенствование личных профессиональных навыков, знаний о продукте, подхода к работе

Требования:

— Знание английского языка — высокий

— перевод текстов и документооборот на английском языке — опыт от 1 года минимально: деловые письма, переписка

Условия:

— График работы 5/2 с 9-18.00, сб., вс. — выходные

— Оформление по ГПХ — на 2-3 мес. — заработная плата 130 000 руб. гросс.

— При выходе сотрудника, который находится в декрете возможна пролонгация на почасовую оплату — 1 час — 570 руб., но работа в будние дни. Подробнее по телефону.

Офис-менеджер, секретарь. м. Шоссе Энтузиастов

В компанию по производству  и поставке металлообрабатывающего оборудования требуется 2-й секретарь ввиду увеличения объема работы.Компания на рынке с 1999 года. Штат компании небольшой, но дружный и молодой коллектив.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, з/пл. 60 000 -65 000 руб. оклад + 13-я заработная плата в конце года.
  • График работы 5/2 с 9-17, с пн.-пт., сб.,вс. — выходные
  • Обучение внутри компании, возможен карьерный рост

Кого хотим видеть?:

  • Дев. — до 30 лет, с опытом работы в программе 1С 8.2 — в части первичной документации опыт работы обязателен
  • Высшее образование, оконченное.

Что вам предстоит?:

  • Прием и отправка корреспонденции
  • Прием и распределение звонков
  • Жизнеобеспечение офиса — вода, чай, кофе, продукты питания.
  • Ведение документооборота: трэвл-поддержка руководителя, поход на почту для отправки корреспонденции, ведение первичной документации в 1С — около 10-15% от общего рабочего времени.
  • Выполнение иных поручений руководителя.

 

 

"Personal Selection"

Обратный звонок


Мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо!
Работаем с 8:00 до 18:00