Вакансии: ВЭД, закупки, таможня

Ассистент менеджера ВЭД (со знанием английского), Москва

В  итальянское представительство – г.Москва, производственная компания – пищевое оборудование, требуется ассистент в отдел ВЭД.

Условия труда:

– Заработная плата – по договоренности

– Место работы – г.Москва, Площадь Ильича

–  Реальные перспективы карьерного роста.

–   Обучение внутри компании.

–  Интересная, перспективная Итальянская компания (сфера: продажа пищевого оборудования).

–  Командировки и обучение в Италии.

– Через 3-6 мес. – перевод на должность Проектного менеджера.

–  Испытательный срок от 1 мес.-3 мес. зависит от Вас

Обязанности:

– Постпроектное ведение клиентов

– Ведение документооборота по клиентам

– Изучение ассортимента производственного оборудования и компании (пищевого оборудования, запчастей)

– Оказание содействия менеджеру ВЭД, работа с таможней (прием запчастей), сертификационной документацией

Требования:

–  Требуется исключительно ответственный сотрудник, стремящийся к совершенствованию своих навыков и умений и к карьерному и профессиональному росту в компании.

– Знание английского от разговорного до свободного.
Кандидаты без знания языков не рассматриваются!

<strong>Ассистент отдела ВЭД (английский, немецкий), м. Белорусская</strong>

В российскую компанию – на рынке с 1992 года, являющуюся официальным представителем австрийской компании ALLWEILER – насосное оборудование и др ТМ с офисом в Москве и Казахстане требуется ассистент отдела логистики со свободным английским языком, немецкий приветствуется(не обязательно)

Работа в офисе, удаленные сотрудники не рассматриваются

Обязанности:

– Основные: перевод заводской технической документации, оформление технических паспортов, чертежей и пр. (подготовка, распечатка, оформление в папки).

– Дополнительно: обработка входящей и исходящей почты: Почта России, курьеры. Регулярная отправка почты в отделениях «Почта России» и курьерскими службами. Регистрация входящей и исходящей почты. Ведение юридического адреса (заезд за почтой, документами и пр.)

– 1 раз в месяц на метро Новослободская. Отправка календарей перед Новым годом клиентам через Почту России.

– Сохранение из входящей почты некоторых документов в определенные папки и в заказы 1С.

Подробнее:

– Из входящей почты сохранять подтверждения заказов в общей папке с подтверждениями с некоторыми изменениями в наименованиях для облегчения возможного поиска по папке. Сохранение подтверждения заказов в папках заказов в 1С.

– Прикреплять к заказам в 1С присылаемые от Венского офиса Dow Jones протоколы, экспортные разрешения и т.д.

Требования:

  • Высшее образование: лингвист, переводчик, логист
  • Знание английского – высокий уровень, знание немецкого – чтение технический перевод, опыт работы ассистентом или переводчиком от 1 года – желательно в технической сфере
  • Готовность работать в офисе каждый день, удаленные варианты не рассматриваются!

Условия:

  • Полный рабочий день – в офисе – с 9.00-18.00 с пн.-пт., сб., вс. – выходные
  • Оформление по ТК РФ, официальное по “белому”.
  • Заработная плата от 60 000 руб. оклад + премии ежеквартально
  • Обучение внутри компании, карьерный рост – вертикальный или горизонтальный.
  • ДМС – добровольное мед. страхование.
  • Комфортные условия труда – м.Белорусская – 5 минут пешком

"Personal Selection"

Обратный звонок


Мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо!
Работаем с 8:00 до 18:00