Вакансии: ВЭД, закупки, таможня

Ассистент менеджера ВЭД (со знанием английского), Москва

В  итальянское представительство — г.Москва, производственная компания – пищевое оборудование, требуется ассистент в отдел ВЭД.

Условия труда:

— Заработная плата — по договоренности

— Место работы — г.Москва, Площадь Ильича

—  Реальные перспективы карьерного роста.

—   Обучение внутри компании.

—  Интересная, перспективная Итальянская компания (сфера: продажа пищевого оборудования).

—  Командировки и обучение в Италии.

— Через 3-6 мес. — перевод на должность Проектного менеджера.

—  Испытательный срок от 1 мес.-3 мес. зависит от Вас

Обязанности:

— Постпроектное ведение клиентов

— Ведение документооборота по клиентам

— Изучение ассортимента производственного оборудования и компании (пищевого оборудования, запчастей)

— Оказание содействия менеджеру ВЭД, работа с таможней (прием запчастей), сертификационной документацией

Требования:

—  Требуется исключительно ответственный сотрудник, стремящийся к совершенствованию своих навыков и умений и к карьерному и профессиональному росту в компании.

— Знание английского от разговорного до свободного.
Кандидаты без знания языков не рассматриваются!

Ассистент отдела ВЭД, м.Белорусская

В российскую компанию — на рынке с 1992 года, являющуюся официальным представителем австрийской компании ALLWEILER — насосное оборудование и др ТМ с офисом в Москве и Казахстане требуется ассистент отдела логистики со свободным английским языком, немецкий приветствуется(не обязательно)

Работа в офисе, удаленные сотрудники не рассматриваются

Обязанности:

— Основные: перевод заводской технической документации, оформление технических паспортов, чертежей и пр. (подготовка, распечатка, оформление в папки).

— Дополнительно: обработка входящей и исходящей почты: Почта России, курьеры. Регулярная отправка почты в отделениях «Почта России» и курьерскими службами. Регистрация входящей и исходящей почты. Ведение юридического адреса (заезд за почтой, документами и пр.)

— 1 раз в месяц на метро Новослободская. Отправка календарей перед Новым годом клиентам через Почту России.

— Сохранение из входящей почты некоторых документов в определенные папки и в заказы 1С.

Подробнее:

— Из входящей почты сохранять подтверждения заказов в общей папке с подтверждениями с некоторыми изменениями в наименованиях для облегчения возможного поиска по папке. Сохранение подтверждения заказов в папках заказов в 1С.

— Прикреплять к заказам в 1С присылаемые от Венского офиса Dow Jones протоколы, экспортные разрешения и т.д.

Требования:

  • Высшее образование: лингвист, переводчик, логист
  • Знание английского — высокий уровень, знание немецкого — чтение технический перевод, опыт работы ассистентом или переводчиком от 1 года — желательно в технической сфере
  • Готовность работать в офисе каждый день, удаленные варианты не рассматриваются!

Условия:

  • Полный рабочий день — в офисе — с 9.00-18.00 с пн.-пт., сб., вс. — выходные
  • Оформление по ТК РФ, официальное по «белому».
  • Заработная плата от 60 000 руб. оклад + премии ежеквартально
  • Обучение внутри компании, карьерный рост — вертикальный или горизонтальный.
  • ДМС — добровольное мед. страхование.
  • Комфортные условия труда — м.Белорусская — 5 минут пешком

Специалист по логистике и ВЭД, м. Шоссе Энтузиастов

В российскую компанию — поставщик оборудования по перекачке жидких сред, на рынке с 2018 г., официальное представительство Dickow Pumpen (Германия)  — насосное оборудование


Обязанности:
— осуществляет взаимодействие с иностранными поставщиками компании;
— работа в системе 1С: Управление Торговлей (номенклатура, заказы, статусы, контактные лица и
т.п.);
— размещает и отслеживает заказы покупателей соответствующим иностранным поставщикам,
контролирует и регистрирует в 1С входящие подтверждения заказов, счета (инвойсы) и
отгрузочные документы;
— контролирует подписание договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с
поставщиками компании;
— организует и контролирует закупочную логистику: деловая переписка с поставщиками,
надлежащее оформление договоров, согласование условий/цен, оформление рекламаций, сверка
взаиморасчётов, запрос документов;
— участвует в подготовке сопроводительных и разрешительных документов для таможенного
оформление товаров, описание товара, сертификаты соответствия или декларации соответствия, а
при необходимости, оформляет отказные письма, разрешения и лицензии, заказывает
недостающие сертификаты или декларации;
— организует поставку продукции, работает с перевозчиками и экспедиторами, контролирует сроки
прихода товара на таможенные склады (СВХ) и склад компании, оказывает содействие начальнику
склада по отправке товара в адрес покупателей, взаимодействует с логистическими компаниями,
таможенными брокерами и Федеральной Таможенной Службой (далее ФТС) по всем
возникающим вопросам;
— осуществляет сбор и подготовку документов для ФТС при возникновении требования о
корректировке таможенной стоимости (КТС), своевременно передаёт пакет документов
курьерской службой в ФТС и осуществляет дальнейшее отслеживание на предмет необходимости
предоставления дополнительных документов;
— осуществляет самостоятельно или заказывает перевод товаросопроводительной документации;
— осуществляет расчёт стоимости таможенного оформления и сопутствующих услуг; расчет
таможенных платежей и вносит их заблаговременно в план расходов для генерального директора;
— осуществляет контроль взаиморасчетов с иностранными поставщиками компании;
— анализирует и принимает соответствующие решения по оптимизации логистической цепочки и
этапов движения грузов для разных типов перевозок из разных стран (Европа, Азия);
— своевременно и полностью информирует о статусе движения тех или иных заказов, размещенных
у поставщиков;
— осуществляет документарное сопровождение по фактам недостачи, брака, пересорта товара,

маркировки,упаковки и прочим нарушениями по линии ВЭД и поступления товара на склад компании,

оформляет и предъявляет претензии поставщикам;
— анализ товарооборота и своевременное пополнение склада по согласованию с руководителем
отдела продаж и по заявкам отдела продаж;
— выполнение отдельных поручений руководства по поиску и закупке ТМЦ для нужд компании.
Требования:

— Опыт работ более 3-х лет в аналогичной сфере (снабжение, коммуникация с иностранными
поставщиками).
— Английский – чтение, общение по вопросам логистики, технический перевод, деловая
переписка
— Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), 1С, (Управление Торговлей, CRM).
Microsoft 365 (приветствуется).
Условия:

— График работы с пн.-пт. — 5/2. Начало 9:00-10:00, окончание 18-19:00, сб., вс. и праздничные
дни – не рабочие/выходные. Офис: г. Москва, ул. Плеханова, д. 4А, БЦ «Юникон».
— Карьерный рост — Да – Ведущий специалист по ВЭД, Руководитель отдела.

-Условия по заработной плате — Оклад 98 000 руб. до вычета налогов (85.260 руб. на руки) до

31.12.2022 г. + премии по итогам отчетных периодов (кварталов) и показателей KPI.
С 01.01.2023 г. повышение оклада не менее чем на 10%.

"Personal Selection"

Обратный звонок


Мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо!
Работаем с 8:00 до 18:00