Вакансии: ВЭД, закупки, таможня

Ассистент менеджера ВЭД (со знанием английского), Москва

В  итальянское представительство — г.Москва, производственная компания – пищевое оборудование, требуется ассистент в отдел ВЭД.

Условия труда:

— Заработная плата — по договоренности

— Место работы — г.Москва, Площадь Ильича

—  Реальные перспективы карьерного роста.

—   Обучение внутри компании.

—  Интересная, перспективная Итальянская компания (сфера: продажа пищевого оборудования).

—  Командировки и обучение в Италии.

— Через 3-6 мес. — перевод на должность Проектного менеджера.

—  Испытательный срок от 1 мес.-3 мес. зависит от Вас

Обязанности:

— Постпроектное ведение клиентов

— Ведение документооборота по клиентам

— Изучение ассортимента производственного оборудования и компании (пищевого оборудования, запчастей)

— Оказание содействия менеджеру ВЭД, работа с таможней (прием запчастей), сертификационной документацией

Требования:

—  Требуется исключительно ответственный сотрудник, стремящийся к совершенствованию своих навыков и умений и к карьерному и профессиональному росту в компании.

— Знание английского от разговорного до свободного.
Кандидаты без знания языков не рассматриваются!

<strong>Ассистент отдела ВЭД (английский, немецкий), м. Белорусская</strong>

В российскую компанию — на рынке с 1992 года, являющуюся официальным представителем австрийской компании ALLWEILER — насосное оборудование и др ТМ с офисом в Москве и Казахстане требуется ассистент отдела логистики со свободным английским языком, немецкий приветствуется(не обязательно)

Работа в офисе, удаленные сотрудники не рассматриваются

Обязанности:

— Основные: перевод заводской технической документации, оформление технических паспортов, чертежей и пр. (подготовка, распечатка, оформление в папки).

— Дополнительно: обработка входящей и исходящей почты: Почта России, курьеры. Регулярная отправка почты в отделениях «Почта России» и курьерскими службами. Регистрация входящей и исходящей почты. Ведение юридического адреса (заезд за почтой, документами и пр.)

— 1 раз в месяц на метро Новослободская. Отправка календарей перед Новым годом клиентам через Почту России.

— Сохранение из входящей почты некоторых документов в определенные папки и в заказы 1С.

Подробнее:

— Из входящей почты сохранять подтверждения заказов в общей папке с подтверждениями с некоторыми изменениями в наименованиях для облегчения возможного поиска по папке. Сохранение подтверждения заказов в папках заказов в 1С.

— Прикреплять к заказам в 1С присылаемые от Венского офиса Dow Jones протоколы, экспортные разрешения и т.д.

Требования:

  • Высшее образование: лингвист, переводчик, логист
  • Знание английского — высокий уровень, знание немецкого — чтение технический перевод, опыт работы ассистентом или переводчиком от 1 года — желательно в технической сфере
  • Готовность работать в офисе каждый день, удаленные варианты не рассматриваются!

Условия:

  • Полный рабочий день — в офисе — с 9.00-18.00 с пн.-пт., сб., вс. — выходные
  • Оформление по ТК РФ, официальное по «белому».
  • Заработная плата от 60 000 руб. оклад + премии ежеквартально
  • Обучение внутри компании, карьерный рост — вертикальный или горизонтальный.
  • ДМС — добровольное мед. страхование.
  • Комфортные условия труда — м.Белорусская — 5 минут пешком

"Personal Selection"

Обратный звонок


Мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо!
Работаем с 8:00 до 18:00