CEO — инвестиционная деятельность, Москва
Требуется general manager/ инвестиционная торговая площадка на «start up» м. Ленинский проспект
Крупному холдингу.
Условия работы:
- only full time
- рабочее место в г.Москва, возможно за границей
- официальное оформление
- соц.пакет
Обязанности:
Создание площадки обмена валютой между банками в России. Возможно предложение и реализация собственных проектов, не имеющих аналогов. Развитие биржевой торговли инвестициями и финансами, фондовые торги, создание с «0» аналога FOREX.
Требования:
Опыт работы в FOREX, знание структуры, смысла работы обязателен, своя команда программистов и кодировщиков, а также IT-специалистов.
В торгующую компанию – продажи оптом текстиля из Китая и Турции, требуется Руководитель отдела продаж (текстиль – Турция, Китай):
Условия:
— Работа в офисе — м.Черкизовская, г.Москва
— Оформление по ТК РФ, больничные и отпуска оплачиваются.
— З/пл оклад + % (от 100 000 руб./мес.)
— График работы 5/2, с 9.00-18.00.
Обязанности:
— Полная ответственность за клиентов,
— Работа с финансовыми показателями. Контроль выполнения плановых показателей отделом продаж.
— Ведение ключевых клиентов, ведение переговоров, встречи.
— Управление персоналом, создание сплоченного дружного коллектива.
— Разработка системы мотивации совместно с генеральным директором.
— Анализ продаж и конкурентной среды в сегменте — текстиль.
Требования:
— Опыт работы Руководителем отдела продаж от 3-х лет.
— Опыт управления персоналом от 5 человек.
— Умение работать в команде и мотивировать сотрудников.
— Желание развиваться.
— Позитивное мышление.
— Выполнение ключевых показателей.
— Стремление к совершенству.
— Высокие коммуникативные навыки.
— Желание работать.
— Аналитический склад ума.
В торгово-производственный комплекс требуется с 2005 г. требуется директор ИТ — 400 человек:
Обязанности:
- Обеспечение ИТ бесперебойной работы ИТ отдела компании
- Поддержка пользователей ПК — 400 чел.
- Управление бизнес-решений на основе 1С.
- Управление бюджетом отдела.
- Доработка собственной информационной системы, развитие инфраструктуры компании, повышение степени автоматизации доработки информации.
Требования:
- Уровень английского языка — средний, технический
- Высшее профильно IT — образование
- Опыт разработки 1С 7, 8., MS SQL
- Опыт разработки процедур автоматизации бизнес-процессов.
- Релевантный опыт от 6 лет
Условия:
- Оформление по ТК РФ, заработная плата от 400 000 руб.
- График работ с 9-18, 10-19 — 5/2, сб.. вс — выходные
- Испытательный срок — 6 мес.
В компанию на рынке с 2015 года дизайн-студию и специализирующаяся на презентациях таких брендов, как Леруа Мерлен, Альфа Банк, Яндекс, World Class и др. Компания также проводит онлайн-обучение для: Билайн, Банк Хоум Кредит, Coca-Cola, Nestle, Ростелеком и др.
Обязанности:
- Руководство московским офисом: организация и контроль работы кросс-команд.
- Ведение и курирование операционных задач по реализации онлайн-оффлайн курсов (ведение переговоров с бизнес-заказчиками, контроль оплат, записи слушателей, контроль работы отдела по работе с клиентами и ряд иных задач).
- Организация и налаживание сотрудничества с подрядчиками по проектам (хостинг и доработка сайта, развитие текущих курсов и перевод на ин.языки и др.).
- Выполнение планов по реализации проектов, согласно бизнес-плану в рамках операционного бюджета.
- Найм, подбор и развитие персонала.
- Подчинение собственнику бизнеса
Требования:
- Знание английского языка — обязательно
- Опыт управления командой от 10 чел.
- Управленческий опыт от 3-х лет.
- Управленческий и операционный консалтинг (McKinsey, BCG, Accentureи т.д.).
- Сектор финансовых услуг (PWC, EY, KPMG, банки, фонды и т.д.).
- ИТ-компании (Google, Yandex, Mail.ruи т.д.).
- ИТ-консалтинг (IBS, Ланит, Крок и т.д.).
- Операционные и технологические подразделения крупных банков и корпораций.
- Технологические стартапы
Условия: Официальное оформление, заработная плата от 300 000 -650 000 руб.
В компанию по направлению — электроэнергетики в части транспортной электроэнергии (преимущественно) — опыт работы с электросетями обязательно.
Требования:
- Знание технической и экономической составляющей технического присоединения к электросетям.
- Умение выстраивать переговорные процессы
- Опыт управления персоналом от 5 лет, важен опыт руководства, формирование команды (предпочтение работе частных) ТСО либо сбытовых компаниях, навык делегирования.
Обязанности:
- Осуществление оперативного управления компанией (активирование, получение и распределение средств, плановые, внеплановые, ремонтные работы и т.д.).
- Устранение конфликтных ситуаций с абонентами, присоединение к сетям.
- Осуществление мероприятий по развитию бизнеса (участие в поиске и заключение новых договоров ТП, пересмотр существующих договоров на предмет увеличения прибыли и др.).
Условия:
- Место офиса — г. Москва
- Заработная плата — 200 000 руб. — 500 000 руб. гросс.
В крупнейшую российскую компанию — транспортные перевозки — на рынке с 2014 года, более 250 транспортных единиц в наличии — сфера предоставление для бизнеса автомобилей класса люкс, премиум. Требуется операционный директор для которого важен результат, а не сам процесс, перфекционист.
Обязанности:
- Решение вопросов относительно персонала компании — найм, подбор, отбор и пр.
- Работа с финансовыми показателями — повышение эффективности KPI сотрудников
- Утверждение и автоматизация работы отделов компании, контроль работы в 1С.
- Сокращение расходов, поиск источников по увеличению доходов компании.
- Анализ использования парка автомобилей компании, совмещение функции Рук. отдела продаж
- Проведение собраний для сотрудников компании, отчетность, аналитика результатов
Требования:
- Опыт работы на руководящей должности от 5-ти лет.
- Опт работы в интернет-маркетинге и продвижении бизнеса приветствуется
- Поиск, обучение и найм персонала, мотивация.
Условия:
- График работы 5/2, сб., вс. — выходные
- Заработная плата — зависит от 2 KPI основных (управленческая прибыль), годовой, ежеквартальный бонус — зависит от прибыли и оборотов компании, средняя з/пл. — 400 000 руб. и более/мес.
В крупнейшую российскую стабильную производственную компанию (основана в 1992 году — направление деятельности — производство промышленных печей — металлообработка) в связи с расширением численности штата сотрудников требуется Руководитель отдела АСУ ТП.
Среди постоянных заказчиков компании – ГКНПЦ им.М.В.Хруничева, Пермские моторы, ПО Севмаш, Лукойл, Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина, РЖД, ALCOA, Северсталь, Мечел, Волжский трубный завод, концерн ПВО Алмаз-Антей и сотни других промышленных предприятий России.
Обязанности:
— Разработка, внедрение и выполнения графиков работ по проектам;
— Организация работы команды инженеров, постановка задач и контроль выполнения;
— Участие в подборе оборудования и расчёт цен для технических предложений;
— Составление и оформление документов (документации на выпускаемое оборудование, различных расчётов и предложений по оборудованию и т.п.);
— Помощь в организации логики управляющих программ (ПЛК, SCADA).
— Вести переписку с заказчиками и различными производителями используемого оборудования.
— Организовать и поддерживать ведение внутренних документов. (внутренних инструкций по настройке оборудования, описания работы с примерами программных блоков, фиксация ошибок и способов их устранения т.п.)
Требования:
— Высшее образование (автоматизация технологических процессов / электроника / информатика / информационные системы и технологии)
— Понимание основ программирования на Pascal, как минимум знание базовых конструкций типа CASE, FOR, WHILE и типов данных (bool, int, float)
— Хорошие аналитические способности.
— Опыт управления командой;
— Грамотная и четкая устная речь.
— Умение доходчиво излагать мысли в письменной форме.
— Опыт автоматизации производств (Обязательно!).
— Навыки программирования ПЛК и SCADA (в основном в проектах используется язык ST для ПЛК и Pascal/Delphi для SCADA)
— Умение оформлять документы согласно ГОСТ 34 (желательно)
— Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- График работы с пн.-пт. — 5/2 с 9.00-17.00, сб., вс. и праздничные дни – не рабочие/выходные, Место работы — г. Солнечногорск
— Официальное оформление по ТК РФ. Больничные, отпуска оплачиваются. ОМС, 28 кал. дней в году отпуск.
— Столовая на территории предприятия, частичная компенсация обеда. Компенсация аренды квартиры в городе
— Заработная плата 150 000 руб. на испытательный срок, после 170 000 руб. на руки + ежемесячная премия в среднем 25% от оклада
— Рассматриваются соискатели с иных городов, готовые к переезду, оплата корпоративного жилья и компенсация переезда.