Вакансии: руководители, начальники, директора

CEO - инвестиционная деятельность,г.Москва

CEO – инвестиционная деятельность, Москва

Требуется general manager/ инвестиционная торговая площадка на “start up” м. Ленинский проспект
Крупному холдингу.

Условия работы:

  • only full time
  • рабочее место в г.Москва, возможно за границей
  • официальное оформление
  • соц.пакет

Обязанности:

Создание площадки обмена валютой между банками в России. Возможно предложение и реализация собственных проектов, не имеющих аналогов. Развитие биржевой торговли инвестициями и финансами, фондовые торги, создание с “0” аналога FOREX.

Требования:

Опыт работы в FOREX, знание структуры, смысла работы обязателен, своя команда программистов и кодировщиков, а также IT-специалистов.

Руководитель отдела продаж (Текстиль - Турция, Китай), Москва, м.Черкизовская

В торгующую компанию – продажи оптом текстиля из Китая и Турции, требуется Руководитель отдела продаж (текстиль – Турция, Китай):

Условия:

– Работа в офисе – м.Черкизовская, г.Москва
– Оформление по ТК РФ, больничные и отпуска оплачиваются.
– З/пл оклад + % (от 100 000 руб./мес.)
– График работы 5/2, с 9.00-18.00.

Обязанности:

– Полная ответственность за клиентов,
– Работа с финансовыми показателями. Контроль выполнения плановых показателей отделом продаж.
– Ведение ключевых клиентов, ведение переговоров, встречи.
– Управление персоналом, создание сплоченного дружного коллектива.
– Разработка системы мотивации совместно с генеральным директором.
– Анализ продаж и конкурентной среды в сегменте – текстиль.

Требования:

– Опыт работы Руководителем отдела продаж от 3-х лет.
– Опыт управления персоналом от 5 человек.
– Умение работать в команде и мотивировать сотрудников.
– Желание развиваться.
– Позитивное мышление.
– Выполнение ключевых показателей.
– Стремление к совершенству.
– Высокие коммуникативные навыки.
– Желание работать.
– Аналитический склад ума.

Директор ИТ , г. Москва, м. Славянский бульвар

В торгово-производственный комплекс требуется с 2005 г. требуется директор ИТ – 400 человек:

Обязанности:

  • Обеспечение ИТ бесперебойной работы ИТ отдела компании
  • Поддержка пользователей ПК – 400 чел.
  • Управление бизнес-решений на основе 1С.
  • Управление бюджетом отдела.
  • Доработка собственной информационной системы, развитие инфраструктуры компании, повышение степени автоматизации доработки информации.

Требования:

  • Уровень английского языка – средний, технический
  • Высшее профильно IT – образование
  • Опыт разработки 1С 7, 8., MS SQL
  • Опыт разработки процедур автоматизации бизнес-процессов.
  • Релевантный опыт от 6 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, заработная плата от 400 000 руб.
  • График работ с 9-18, 10-19 – 5/2, сб.. вс – выходные
  • Испытательный срок – 6 мес.

Операционный директор, г. Москва, м. Красносельская

В компанию на рынке с 2015 года дизайн-студию и специализирующаяся на презентациях таких брендов, как Леруа Мерлен, Альфа Банк, Яндекс, World Class и др. Компания также проводит онлайн-обучение для: Билайн, Банк Хоум Кредит, Coca-Cola, Nestle, Ростелеком и др.

Обязанности:

  • Руководство московским офисом: организация и контроль работы кросс-команд.
  • Ведение и курирование операционных задач по реализации онлайн-оффлайн курсов (ведение переговоров с бизнес-заказчиками, контроль оплат, записи слушателей, контроль работы отдела по работе с клиентами и  ряд иных задач).
  • Организация и налаживание сотрудничества с подрядчиками по проектам (хостинг и доработка сайта, развитие текущих курсов и перевод на ин.языки и др.).
  • Выполнение планов по реализации проектов, согласно бизнес-плану в рамках операционного бюджета.
  • Найм, подбор и развитие персонала.
  • Подчинение собственнику бизнеса

Требования:

  • Знание английского языка – обязательно
  • Опыт управления командой от 10 чел.
  • Управленческий опыт от 3-х лет.
  • Управленческий и операционный консалтинг (McKinsey, BCG, Accentureи т.д.).
  • Сектор финансовых услуг (PWC, EY, KPMG, банки, фонды и т.д.).
  • ИТ-компании (Google, Yandex, Mail.ruи т.д.).
  • ИТ-консалтинг (IBS, Ланит, Крок и т.д.).
  • Операционные и технологические подразделения крупных банков и корпораций.
  • Технологические стартапы

    Условия:  Официальное оформление, заработная плата от 300 000 -650 000 руб. 

Генеральный директор, г. Москва

В компанию по направлению – электроэнергетики в части транспортной электроэнергии (преимущественно) – опыт работы с электросетями обязательно.

Требования:

  • Знание технической и экономической составляющей технического присоединения к электросетям.
  • Умение выстраивать переговорные процессы
  • Опыт управления персоналом от 5 лет, важен опыт руководства, формирование команды (предпочтение работе частных) ТСО либо сбытовых компаниях, навык делегирования.

Обязанности:

  • Осуществление оперативного управления компанией (активирование, получение и распределение средств, плановые, внеплановые, ремонтные работы и т.д.).
  • Устранение конфликтных ситуаций с абонентами, присоединение к сетям.
  • Осуществление мероприятий по развитию бизнеса (участие в поиске и заключение новых договоров ТП, пересмотр существующих договоров на предмет увеличения прибыли и др.).

Условия:

  • Место офиса – г. Москва
  • Заработная плата – 200 000 руб. – 500 000 руб. гросс.

Операционный директор, г. Москва - м. Тульская

В крупнейшую российскую компанию – транспортные перевозки – на рынке с 2014 года, более 250 транспортных единиц в наличии – сфера предоставление для бизнеса автомобилей класса люкс, премиум. Требуется операционный директор для которого важен результат, а не сам процесс, перфекционист.

Обязанности:

  • Решение вопросов относительно персонала компании – найм, подбор, отбор и пр.
  • Работа с финансовыми показателями – повышение эффективности KPI сотрудников
  • Утверждение и автоматизация работы отделов компании, контроль работы в 1С.
  • Сокращение расходов, поиск источников по увеличению доходов компании.
  • Анализ использования парка автомобилей компании, совмещение функции Рук. отдела продаж
  • Проведение собраний для сотрудников компании, отчетность, аналитика результатов

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности от 5-ти лет.
  • Опт работы в интернет-маркетинге и продвижении бизнеса приветствуется
  • Поиск, обучение и найм персонала, мотивация.

Условия:

  • График работы 5/2, сб., вс. – выходные
  • Заработная плата – зависит от 2 KPI основных (управленческая прибыль), годовой, ежеквартальный бонус – зависит от прибыли и оборотов компании, средняя з/пл. – 400 000 руб. и более/мес.

Руководитель отдела АСУ ТП (промышленные печи), г. Солнечногорск

В крупнейшую российскую стабильную производственную компанию (основана в 1992 году – направление деятельности – производство промышленных печей – металлообработка) в связи с расширением численности штата сотрудников требуется Руководитель отдела АСУ ТП.

Среди постоянных заказчиков компании – ГКНПЦ им.М.В.Хруничева, Пермские моторы, ПО Севмаш, Лукойл, Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина, РЖД, ALCOA, Северсталь, Мечел, Волжский трубный завод, концерн ПВО Алмаз-Антей и сотни других промышленных предприятий России.

Обязанности:

– Разработка, внедрение и выполнения графиков работ по проектам;

– Организация работы команды инженеров, постановка задач и контроль выполнения;

– Участие в подборе оборудования и расчёт цен для технических предложений;

– Составление и оформление документов (документации на выпускаемое оборудование, различных расчётов и предложений по оборудованию и т.п.);

– Помощь в организации логики управляющих программ (ПЛК, SCADA).

– Вести переписку с заказчиками и различными производителями используемого оборудования.

– Организовать и поддерживать ведение внутренних документов. (внутренних инструкций по настройке оборудования, описания работы с примерами программных блоков, фиксация ошибок и способов их устранения т.п.)

Требования:

– Высшее образование (автоматизация технологических процессов / электроника / информатика / информационные системы и технологии)

– Понимание основ программирования на Pascal, как минимум знание базовых конструкций типа CASE, FOR, WHILE и типов данных (bool, int, float)

– Хорошие аналитические способности.

– Опыт управления командой;

– Грамотная и четкая устная речь.

– Умение доходчиво излагать мысли в письменной форме.

– Опыт автоматизации производств (Обязательно!).

– Навыки программирования ПЛК и SCADA (в основном в проектах используется язык ST для ПЛК и Pascal/Delphi для SCADA)

– Умение оформлять документы согласно ГОСТ 34 (желательно)

– Уверенный пользователь ПК.

Условия:

​​​​​​​- График работы с пн.-пт. – 5/2 с 9.00-17.00, сб., вс. и праздничные дни – не рабочие/выходные, Место работы – г. Солнечногорск

– Официальное оформление по ТК РФ. Больничные, отпуска оплачиваются. ОМС, 28 кал. дней в году отпуск.

– Столовая на территории предприятия, частичная компенсация обеда. Компенсация аренды квартиры в городе

– Заработная плата 150 000 руб. на испытательный срок, после 170 000 руб. на руки + ежемесячная премия в среднем 25% от оклада

– Рассматриваются соискатели с иных городов, готовые к переезду, оплата корпоративного жилья и компенсация переезда.

"Personal Selection"

Обратный звонок


Мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо!
Работаем с 8:00 до 18:00